Как совершить покупку

С помощью этой статьи Вы сможете с легкостью пройти все шаги и заказать нужный Вам товар, используя удобный инструмент «КОРЗИНА». Кроме этого Вы всегда можете сделать заказ по телефону, если Вам нужна дополнительная консультация по нашим товарам или по другим вопросам. Но «Корзина» удобна тем, что не имеет ограничений по времени работы и круглосуточно позволяет сделать заказ в любое приемлемое для Вас время. Перед оформлением заказа просим Вас ознакомиться с разделами «Правила пользования сайтом» и «Оплата и доставка».

  1. Каталог товаров и страница товара

Посетите наш каталог товаров. выберете необходимую категорию, затем подкатегорию в  выпадающем списке. Теперь Вы можете применить фильтры, которые находятся в левой части страницы, установив отметку рядом с выбранным параметром, и задать отображение только тех товаров, которые соответствуют Вашим требованиям. Кроме этого, с помощью инструмента  сортировки, Вы можете отсортировать товары по нужным критерием, например по цене. Каталог товаров всегда остается на экране независимо от страницы, которую Вы просматриваете и дает возможность перейти в другую категорию, или вернуться на главную страницу.

Вы можете выбрать нужный товар и добавить его к заказу, нажав кнопку «В корзину» под изображением товара, или, нажав на изображение товара, посетить его страницу и добавить его в корзину оттуда, выбрав нужное количество нажатием (+) и (- ) рядом с кнопкой «в корзину». Кроме этого на странице товара можно просмотреть его описание, технические характеристики и доступную документацию. После добавления товара в корзину, Вы увидите справа панель корзины с перечнем выбранных товаров. Вы можете закрыть панель, нажав на (Х) и продолжить покупки, перейти на страницу корзины, нажав «Просмотр Корзины» или перейти к оформлению заказа, нажав «ОФОРМИТЬ».

  1. Корзина

Корзина состоит из трех страниц: Корзина, Оформление заказа, Заказ оформлен. Рассмотрим их подробнее.

Страница «Корзина» содержит перечень выбранных товаров, где вы можете удалить товар из корзины, нажав (Х) слева от изображения товара или изменить количество товаров, нажимая (+) и (-) справа от изображения товара. Только не забывайте после всех изменений перечня и количества товаров нажать кнопку «Обновить корзину». Кроме этого можно временно оставить корзину и вернуться в каталог товаров для продолжения покупок, нажав кнопку «Продолжить покупки».

Когда перечень товаров Вас удовлетворяет, выбирайте способ доставки, установив отметку в кружочке рядом с выбранным способом. Нажмите кнопку «Оформить заказ» и переходите к странице Оформление заказа.

Страница «Оформление заказа» — важнейшая страница, здесь Вы выбираете методы доставки, оплаты и заполняете поля с информацией о заказчике. Состав полей зависит от избранных методов доставки и оплаты, рассмотрим все поля подробнее для различных случаев.

Фамилия, Имя, Телефон — эти поля обязательны для заполнения в любом случае, они необходимы нам для резервирования товара, связи с Вами по вопросам подтверждения и обсуждения Вашего заказа и для осуществления доставки перевозчиком.

Просим Вас обратить внимание на то, что фамилия, имя и номер мобильного телефона должны принадлежать именно лицу, будет непосредственно получать заказы. Обязательно имейте это в виду, если Вы делаете заказ не для себя, передаете право получить заказ другому лицу или является представителем юридического лица, где заказ получает экспедитор или поставщик или в других подобных случаях. Кроме того перевозчик Новая Почта или любой другой требует при получении заказа в отделении или через курьера подтверждать личность получателя документом, удостоверяющим личность, таким как паспорт или водительское удостоверение. Если вы получаете заказ для юридического лица, еще может понадобиться доверенность на получение. Перечень необходимых документов и порядок получения Вы можете посмотреть на сайте перевозчика.

Адрес — это поле появляется в случае, если Вы выбрали способ доставки «Доставка по адресу курьером Новой Почты». Обратите внимание, что в поле «Адрес» Вы указываете именно адрес доставки, который выбираете сами и который может не совпадать с Вашим домашним адресом.

Область, Город, Отделение — эти поля появятся, если Вы выбрали способ доставки  «Доставка в отделение Новой Почты». Они имеют вид выпадающего списка, который автоматически синхронизируется с актуальными данными об отделениях Новой Почты из их информационной базы. Сначала выберите область, нажав значок (˅) и выбрав нужную область в выпадающем списке. Аналогичным способом выберите город, а потом отделение из перечня доступных в выбранном городе.

EMAIL (электронная почта) — не является обязательным для заполнения, но мы просим Вас по возможности предоставить нам Ваш электронный адрес. Это значительно упростит процедуру подтверждения заказа. Именно на электронную почту Вы получите автоматически сформированное подтверждения заказа.

Название предприятия, Код ЕДРПОУ, ИНН — эти поля появляются только и в случае, если Вы выбрали один из безналичных способов оплаты для юридических лиц или физических лиц-предпринимателей «Безналичная оплата без НДС» или «Безналичная оплата с НДС». В таком случае заполнение этих полей является обязательным. Кроме этого надо обязательно указать электронную почту Вашего предприятия или другую, на которую будет направлен счет для оплаты. Обратите внимание, что название предприятия должна быть написано так, как оно указано в Ваших регистрационных документах. Сокращенное название может использоваться исключительно если такое название предусмотрено при госрегистрации. Поле «ИНН» является обязательным только если Вы являетесь плательщиком НДС и выбрали способ оплаты «Безналичная оплата с НДС». В противном случае не заполняйте это поле.

Примечания к заказу — не является обязательным для заполнения. Используйте это поле по своему усмотрению для того, чтобы в произвольной форме сообщить нам о любых Ваших дополнительных требованиях по вопросам доставки, оплаты или по другим вопросам. Укажите здесь желаемого перевозчика, если Вы выбираете способ доставки «Доставка другим перевозчиком». Если заказчиком и / или плательщиком выступает юридическое лицо или физическое лицо-предприниматель, обязательно укажите в этом поле нужны ли Вам копии регистрационных документов продавца и в каком виде Вы хотите их получить (то есть в виде фотокопии на электронную почту, или вместе с заказом в бумажном виде и заверенные печатью продавца)

Методы доставки

В правой части страницы «Оформление заказа» Вы можете выбрать способ оплаты и способ доставки. Хотя способ доставки уже был избран на прошлой странице Корзину, здесь Вы можете его изменить, просто установив отметку в кружочек рядом с выбранным  методом.  Выбор способа доставки будет влиять на состав и необходимость заполнения полей с информацией о заказчике, как мы описали выше. Способы доставки описаны в разделе «Доставка и оплата». Здесь скажем только, что доставка по Львову, области или по Украине практически не отличается и имеет две разновидности — доставка в отделение перевозчика и доставка курьером по адресу, указанному заказчиком. Обычно мы пользуемся услугами перевозчика Новая Почта и считаем его самым удобным, но Вы можете согласовать с нами использования другого сервиса доставки, как мы выше написали. Тарифы и правила доставки определяет перевозчик, Вы можете с ними ознакомиться на его сайте.

Методы оплаты

Для физических лиц

После избрания метода доставки, выбирайте приемлемый для Вас способ оплаты. Поставьте отметку в кружочек рядом с выбранным методом. Доступные методы оплаты описаны в разделе «Доставка и оплата». Здесь отметим следующее.

Если Вы хотите лично посетить нас и получить заказ с нашего склада с оплатой на месте, просим делать это только после подтверждения заказа в телефонном режиме.

Если Вы выбрали оплату при получении в отделении или через курьера перевозчика (наложенный платеж), не забывайте, что такая услуга перевозчика является платной и требует дополнительно 2% от стоимости заказа + 20 грн. (для Новой Почты).

Если Вы выбрали оплату на карту ПриватБанка или оплату на счет, то Вам понадобятся платежные реквизиты, которые Вы получите после подтверждения заказа в телефонном режиме. Способ их получения (например электронная почта или СМС) Вы можете согласовать с нами в процессе телефонного подтверждения заказа.

При оплате через Приват24, Отделение Приватбанка или иного банка, просим Вас не забывать указывать номер заказа в поле назначение платежа. Это значительно упростит и ускорит выполнение Вашего заказа.

Для юридических лиц и предпринимателей

Если оплачивать заказ будет юридическое лицо или физическое лицо-предприниматель следует выбрать один из двух возможных безналичных способов оплаты — «Безналичная оплата без НДС» или «Безналичная оплата с НДС». Как мы описали выше, в этом случае обязательно заполните поля «Название предприятия» и «Код ЕДРПОУ» и оставит примечание о необходимости получения регистрационных документов продавца в поле «Примечание к заказу». Для осуществления оплаты мы, после подтверждения заказа в телефонном режиме, вышлем на указанную Вами электронную почту счет на оплату. Кроме того, в случае если Вы являетесь плательщиком НДС и выбрали способ оплаты «Безналичная оплата с НДС», Вам необходимо обязательно заполнить поле «ИНН», чтобы мы могли зарегистрировать в ЕРПН налоговую накладную.

При оплате просим Вас не забывать указывать номер счета в поле назначение платежа. Это значительно упростит и ускорит выполнение Вашего заказа.

Чек-бокс (маленький квадратик) с подписью «Я ознакомлен (а) и полностью соглашаюсь с правилами пользования сайтом» является обязательным для заполнения. Если Вы не поставите в нем отметку, то не сможете оформить заказ. Но перед этим просим Вас ознакомиться с разделом «Правила пользования сайтом».

Кнопка «ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ» завершает оформление заказа. Просим помнить, что нажимая эту кнопку, Вы добровольно и по собственному желанию даете свое согласие на сбор, обработку и передачу третьим лицам Ваших персональных данных. На практике это означает, что данные, которые Вы внесли на этой странице, будут использованы для обработки Вашего заказа и переданы перевозчику для осуществления доставки. Никаким другим способом Ваши данные мы не используем.

Перед нажатием кнопки «ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ» просим Вас тщательно проверить правильность и полноту внесенных Вами данных, выбранных методов оплаты и доставки. От этого будет зависеть выполнение нами Вашего заказа.

Страница «Заказ оформлен» является информационной и не предусматривает Ваших действий. Здесь Вы можете еще раз проверить все параметры Вашего заказа и корректность данных для доставки, просим Вас не пренебрегать такой возможностью. И еще здесь указан номер Вашего заказа. На этом процедура оформления заказа завершена.

  1. Дальнейшие действия

Автоматическое подтверждение заказа. В кратчайшие сроки Вы получите сообщение с подтверждением Вашего заказа на электронную почту, если Вы указали ее при оформлении.  Это подтверждение формируется автоматически и в целом содержит ту же информацию, что и страница «Заказ оформлен». Оно свидетельствует о том, что Ваш заказ сохраняется на сайте и будет нами обработан в ближайшее время.

Подтверждение заказ в телефонном режиме  После обработки Вашего заказа, мы в любом случае, независимо от выбранных методов доставки и оплаты, свяжемся с Вами по телефону для подтверждения, уточнения и согласования при необходимости всех параметров Вашего заказа. Кроме этого, в процессе телефонного разговора Вы можете выбрать способ получения платежных реквизитов для осуществления оплаты в зависимости от выбранного Вами метода оплаты. Этот шаг является обязательным, без телефонного подтверждения заказы не выполняются.

Отправка заказа   Мы отправляем заказы в день, следующий за днем подтверждения оплаты (поступления средств), или в день, следующий за днем подтверждением заказа в телефонном  режиме, если Вами выбрана оплата при получении. Для изменения сроков отправки Вы можете согласовать это с нами во время телефонного разговора. Отправка не производится в выходные и праздничные дни.

Получение заказа  После отправки Вы получите по электронной почте или SMS номер грузовой декларации перевозчика, с помощью которой сможете отслеживать процесс доставки на сайте перевозчика.

Когда заказ поступит в отделение перевозчика или курьеру, перевозчик вышлет Вам об этом SMS сообщения или позвонит курьер. При получении заказа не забывайте проверить товар и комплект документов, как это описано в разделе «Доставка и оплата».  Получайте товар и пользуйтесь в свое удовольствие.

Желаем Вам удачных покупок!

И ждем Вас снова!